Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Маркен. Голландская идиллия



Маркен - последний, самый маленький, самый удаленный и самый, пожалуй, симпатичный городок, который я посетил в рамках однодневной поездки из Амстердама. Расположен Маркен на острове, соединенном с материком дорогой, проходящей по насыпной дамбе.
Писать подробный отчет лень, поэтому это будет просто фоторепортаж с комментариями.
Collapse )

promo softranger july 20, 1991 23:12
Buy for 100 tokens
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.

Правильная стойка в виндсерфе

 Оставлю это здесь для памяти.

Вы катаетесь, пытаясь удержать доску от взлетания, руки болят, ноги сводит. И в тот момент, когда кажется, что хуже уже не бывает, кто-то проезжает мимо с легкостью и расслабленный, двигаясь к тому же в два раза быстрее.

Каким же волшебством обладают подготовленные серферы? Что они делают такого, что позволяет им двигаться быстрее, лучше делать jibe и меньше уставать? Одна вещь - стойка. Другие вещи, конечно, играют некоторую роль: правильный выбор и настройка доски, физическая подготовка. Но если все вроде правильно и на месте, а доска не едет - причина только в неправильном использовании своего тела.

Улучшение стойки - самый громадный скачок, который Вы когда-либо сделаете в виндсерфинге. Каким образом научиться такой ускользающей и очевидно персональной вещи как стойка? Наблюдение за продвинутыми серферами показывает, что они все управляют своим телом одинаково и цель этой статьи уничтожить разницу между посредственным серфером и экспертом.

Collapse )

Во-первых, это красиво ...



Несколько дней смотрел на прогноз и думал - ехать или не ехать в субботу виндсерфить? Прогноз то усиливался, то сливался. И по прогнозу целый день был дождь, а днем еще и гроза. Но при этом "слабая облачность". Сначала я думал, что за хрень - гроза при слабой облачности, а потом понял, что синоптики так завуалированно описывают ситуацию, когда будут короткие периоды дождя, а облачность будет перемежаться с солнцем. Но так как дальше всю неделю показывало голяк, а ко мне в гости из Киева приехала Надя, и по плану культурной программы у нас был запланирован выезд на каталку, то решили, что нельзя упускать возможность, и мы решили ехать. К тому же мне надо было искупать в пресной воде парус, на котором я катал в Кирилловке, а в душевую кабину он у меня не влазит.

Так и получилось - по дороге нас застал ливень, грозы не было вообще. Еще по дороге приходилось раз пять объезжать по встречке дорожных рабочих, делающих ямочный ремонт. Но хорошо, что хоть какой-то делают. Потому как дорога местами, конечно, просто алес капут.

Ну а дальше погода была прекрасная - то солнце, то тучки и из под них ветер. Правда ветра было маловато, на глиссирование хватало далеко не всем и далеко не всегда. Я вышел сначала в зимнем гидрике и в спас-жилете, который тоже греет грудь, и ощущения на солнце были, как в сауне. Быстро вернулся и нырнул по шею в воду. Стало легче.
Пару длинных глиссирующих галсов я поймал, уже не зря съездил.

Наде я оставил камеру. Дома из тех 28 465 фотографий, которые она сняла за три часа, которые я был на воде, я отобрал сначала 155, потом 35. Главный герой этой фотосессии - небо.
Collapse )

Не смог. Пережить смог.

Натолкнули в Инете на прекрасное - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1643492629032182&set=a.566565323391590.1073741825.100001143837087&type=3&theater

Пятничное, низкоградусное (про температуру речь, алкаши проклятые).

Знакомьтесь, это Чарли, Чарли Лайтоллер. Чарли прожил ту жизнь, про которую ты мечтал в детстве. Завидуй.

Чарли родился в Англии в 1874 году. Мама умерла рано, а папаша-дауншифтер пристроил тринадцатилетнего пиздюка на фабрику (ага, детский труд – наше всё) и свалил в Новую Зеландию. Наш пиздюк поработал на фабрике и очень быстро понял, что такими темпами он скоро воссоединится с родственниками, только не с папой за океаном, а с мамой на небесах: условия работы в ХІХ веке были не то чтобы комфортными. И Чарли сбегает с производства и пристраивается юнгой в парусный флот. Там тоже били, но хотя бы воздух был посвежее. Встреча с мамой начала плавно отдаляться. С папой, впрочем, тоже.

К двадцати пяти годам Чарли уже успел:

- обойти под парусами половину планеты;
- побывать в кораблекрушении и выжить;
- поучаствовать в увлекательном тушении пожара на корабле в открытом море, находясь при этом собственно на горящем корабле;
- чуть не умереть от подхваченной где-то в порту малярии;
- поучаствовать в золотой лихорадке на Клондайке;
- разориться в золотой лихорадке на Клондайке;
- «зайцем» в товарных вагонах пересечь Канаду и часть США;
- поработать ковбоем;
- вернуться в Англию.
Collapse )

Крайняя каталка в сезоне?

DSCN2083

Экстремалы, так уже повелось, называют последнюю на момент каталку крайней. По понятным причинам. Чтобы она не оказалась, действительно, последней не в локальном, а в глобальном смысле. Хотя виндсерфинг, если не катать в одиночку в океане и не крутить спидлупы на 3-5 метровой высоте, относительно безопасный вид спорта. Гибнут и на наших болотах (озерах), но очень редко. Травмироваться можно, но тоже значительно реже, чем, к примеру, на горных лыжах. Все таки бьешься об воду.
Collapse )

Четыре дня ветра, немец-бомж и адреналиновая собака

Два дня дуло слабо. Я еще опасался после операции паховой грыжи (ровно два месяца назад) тягать большие паруса, начал с 6,4, на второй день осмелел и зарядил новый 7,7 (парус просто красавец! Nelpride Hellcat). Но на глиссирование не хватало самую малость, просто катал туда-сюда, наслаждаясь тем, что я опять на воде, крутил повороты. А вот на третий день дунуло, так дунуло, 9-12 метров в секунду, разогнало волну, подняло песчаные бури на берегу, зазвенело в колокольчики на яхтах, затрепало-заполоскало паруса. Налетался, наорался от счастья. Вот что значат два месяца вынужденного перерыва. Катал до тех пор, пока не стало прилично дозить и просто валить. От усталости уже вместо того, чтобы упереться сильнее, когда приходил порыв, просто валился на парус. При этом немым укором на воде носился на формуле с гоночным парусом 9,3 монстр Миша. Планировал уехать вечером домой, но остался жить у Паши еще на один, на четвертый день. И в этот день дуло так же сильно. Только направление стало хуже. Вместо юго-востока, который дул под углом к берегу, снова задул восток. Восток более рваный, так как идет с противоположного берега и строго прижимной. Что затрудняет возвращение на спот. Приходилось лавироваться, да еще среди множества яхт и буйков. Укатался так, что спокойно разбирая и грузя в машину матчасть не берегу, умудрился пробить палубу на доске. Вроде и машину отогнал от других машин, чтобы никого не зацепить при погрузке. И все равно, нес доску, порыв ветра, ее резко развернуло и ударило об острый угол стоявшего рядом прицепа. Результат - сквозная дырка в палубе, надо клеить, чтобы не набирала воду. Вытащил края, получилась узкая трещина буквой Г. Заклею, будет, как новая, даже лучше.
Collapse )

Харьковскому яхт-клубу почти полтинник. Алоха!



Пригласил меня Паша Гулеватый от имени директора Харьковского яхт-клуба Влада пофотографировать 49-й юбилей яхт-клуба.
Я глянул прогноз - ветер 2 метра в секунду, жара за 30 и засомневался.
Мне с моим диагнозом жара и прямые солнечные лучи не очень-то показаны.
Да и что за парад яхт при таком ветре?
Но в пятницу получил положительный результат контрольного КТ и решил таки ехать. Надел лайкру с длинным рукавом, BUFF на шею, шляпу с закрывающей шею занавеской. Короче, прикрылся. Ну потом спасало периодическое макание в воду.

Collapse )

Многоэтажная Америка. Оглавление отчета по США в 30 частях.

Нью-Йорк, Принстон, Атлантик-Сити, Бостон, Ниагара, музеи Нью-Йорка, люди, машины (достопримечательности Манхэттена пронумерованы сплошным порядком сквозь все отчеты - см. в скобках после ссылки на отчет)

Все пункты оглавления кликабельны и ведут на соответсвующие главы отчета.

1. Перелет туда
17. От NY Penn Station до Strawberry Fields и обратно. Часть 1
(1. Empire State Bulding / 2. Bryant Park / 3. Chrysler Building / 4. Grand Central / 5. Times Square / 6. Rockefeller Center / Plaza)
24. От Penn Station до Staten Island и обратно (часть 2)
  (9. Небоскреб "Утюг" и Madison Square Park / 10. Washington Square Park)
25. От Penn Station до Staten Island и обратно (часть 3)
  (11. Soho / 12. China Town / 13. Мемориал 11 сентября (9/11 Memorial))
26. От Penn Station до Staten Island и обратно (часть 4)
  (14. Ttinity Church, Wall Street и "Атакующий бык" (Churging Bull))
27. От Penn Station до Staten Island и обратно (часть 5)
  (15. Battery Park)
28. От Penn Station до Staten Island и обратно (часть 6)
  (16. На Staten Island и обратно / 17. По East River)
29. Авианосец Intrepid и виды NY с крыши Rockefeller Center
(18. Авианосец Intrepid / 19. Rockefeller Center)
30. Генка Механик (мемуары)