softranger (softranger) wrote,
softranger

Nassfeld-Hermagor. 17-18 января 2009. Часть 4. Второй день каталки, он же крайний

ЧАСТЬ 4. ВТОРОЙ ДЕНЬ КАТАЛКИ, ОН ЖЕ КРАЙНИЙ
На следующее утро мы позавтракали, рассчитались с хозяйкой, забросили все в машину и отчалили на гору.
Внизу погода была приятнее, чем вчера, не было тумана.
Но, как оказалось, на горе нас ждала реальная жесть.
Сначала это просто был сильный ветер. Где мой парус?! Дайте мне в руки гик!

Да на ближайшие вершины наползали странной формы облака -

Вот с таких крутяков летают безбашенные катальщики (ну или сильно умелые, или то и другое) -

Ну а потом началась реальная жесть - сильный ветер с секущим по щекам снегом -

Вообще я люблю покатать в такое, чувствуешь себя своего рода бойцом, бросающим вызов стихии.
Но через некоторое время мы решили поехать снова на "левые" трассы 1-9, которые от ветра защищала гора.
Там тоже достаточно мест, где можно вне трасс сломать себе шею -

потом сильный ветер поднялся и там и мы вернулись на центр, чтобы в случае чего не быть отсеченными от основной горки. Думаю, что наши опасения были напрасными, так как по креселкам сильный ветер заметен не был и они исправно работали целый день, совсем не раскачиваясь.
На центре мы застали такую картину маслом - ежики в тумане -

Среди дня попробовали устроить фотосессию, но как-то не вышло из нас спортивных фотокоров.
То Кшиштоф снимал меня на большом расстоянии, таком, что потом и не докажешь, что это я.
Поверьте на слово - вот то маленький посредине, единственный едущий по плоскому склону (просил же Кшиштофа на крутом участке снять, где хоть разогнаться можно) - это я -

ну вот тут хоть чуть покруче -

а тут я вообще сорвал дугу и чуть не влетел в Кшиштофа, пытаясь добиться хоть одного кадра крупным планом -

ну а это Кшиштоф, тоже не близко, он просто проехал метрах в 20-ти от меня -

В общем, как-то с фотосессией не сложилось. Не зря я не заморачиваюсь с фотографированием себя на горе.
И вот такое случайное мое фото мне нравится больше -

Вволю накатавшись в тумане и не в тумане, мы решили перекусить в итальянском ресторанчике -

Любовь к животным местные жители прививают с детства -

Кшиштоф, как обычно ел штрудель с молоком -

а я глинвейн (ну вы уже в курсе) -

нелегко при таком обилии снега живется местным фонарям и крышам -

ну а доблестным работникам итальянской кухни вообще приходится несладко, так как работают они в глубоком подполье, где-то под трассой -

начало 60-ой трассы -

Один раз поднимался в гондоле с двумя молодыми итальянцами сноубордистами. Всю дорогу они живо (как истые итальянцы), но с совершенно серьезными лицами обсуждали какую-то проблему. Я в итальянском не силен, можно сказать вообще ни бэ, ни мэ. Знаю только пару-тройку слов. Вот и сейчас ничего не понимал, только два слова, повторявшиеся постоянно в течение всей беседы оказались знакомыми - "сигарете" и "героин".
В другой раз в гондолу со мной набилось с десяток веселых поляков. В конце подъема они пустили фляжку по кругу. Предложили и мне, но я вежливо отказался.
В конце концов я докатался до проблем с равновесием. Нет, ехать я мог без проблем, но как только останавливался чуть не падал. Сделал вывод - катать не останавливаясь до упора. Упор так и не наступил. Наоборот, на 73 трассе открылось второе дыхание. Она начинается или как крутая и жесткая черная 73 или как узкая и споворотами 80-я. Потом, поворот с 80-й вправо и длинный пологий траверс. Но в конце просто песня - длинный широкий и в меру крутой склон.
Вот где можно разойтись короткими слаломными или широкими карвинговыми дугами. Мне больше нравятся первые. Уходить с этой трассы не хотелось.
Раз я свернул с нее в елки -

И тут вспомнился анекдот:
- Сэр, вы не любите кошек?
- Да, я их не люблю.
- Вы просто не умеете и готовить.

Вот так и у меня с глубокой целиной - не умею я ее катать толком. Нет, я благополучно выехал на трассу и даже не врезался ни в одну елку, но оргазма не получил, а ноги напряг.
Это первое, чему я хотел бы научиться - расслабленно и непринужденно катать глубокую целину.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Откатав до последнего подъема на 73-й (до 16-15), мы поехали по 80-й carmia домой -

Скатились, не потеряв друг друга, сдали в автомат скипасы, получили кровные 5 Евро и на тракторе с прицепом, стилизованным под поезд, уехали на стоянку -

Ну а потом освобождение от кандалов, чай, 5 часов в дороге и "Home, sweet home!"- родной отель.
Фсе!
Tags: Австрия, горные лыжи, отчет, путешествия
promo nemihail 15:00, yesterday 132
Сегодня он перешел от угроз к действиям. Мошенник он или нет, решать вам, но сперва прочитайте, что за конфликт произошел у меня с горе строителем Сергеем Домогацким. Сегодня мои записи о Сергее Домогацком были заблокированы администрацией Живого Журнала. Смотрите какое сообщение последовало…