softranger (softranger) wrote,
softranger

Nassfeld-Hermagor, 17-18 января 2009. Часть 3. Первый день каталки.

(продолжение)

ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАТАЛКИ

Итак, приехали мы минут за 10 к нижней станции главной гондолы - в деревушку TROPOLACH.
Регулировщики загнали нас на одну из стоянок, окруженную двухметровыми валами из снега. Переобулись. Млин, что-то я каждый раз, когда вбиваюсь в левый ботинок, чуствую, что вот-вот поломаю пальцы. Но пока целы. От стоянки скатились прямо к кассам. Взяли 2-дневный скипас за 79 Евро (сам скипас - 76 Евро и залог 5 Евро, который потом возвращается при сдаче скипаса в приемный автомат возле касс). Сэкономили ерунду - 2 Евро, скипас на день стоит 38 Евро.
И тут произошла небольшая неприятность - я потерял Кшиштофа. Собственно, я решил забежать в туалет перед каталкой и попросил Кшиштофа подождать возле касс. Он почему-то не захотел меня ждать возле касс и что-то сказал, вроде что подождет меня внутри. Я решил не рисковать и пошел буквально за ним, чуть замешкавшись с лыжами. И тут надо сказать, что Кшиштоф высокий под два метра и в красной куртке. Вся беда в том, что в Австрии 3/4 мужиков катают в красных куртках (патриоты ж) и высоких тоже много. В общем заскочив внутрь станции, я увидел народ, идущий прямиком на посадку в гондолу и среди них несколько человек под два метра и в красных куртках. Пока я разобрался, что ни один из них не Кшиштоф, я оказался внутри гондолы. Рации в этот раз у меня не было, карточки только украинские, роуминг не работал, SMS я ненавижу из-за зрения.
В общем-то ничего страшного не произошло бы, если бы мы потерялись. Ну покатались бы день отдельно. Вместе веселее, но не трагедия. Но Кшиштоф-то очевидно ждал меня где-то внизу! В общем пока я ехал наверх, любоваться природой мне было некогда, я судорожно пытался отправить SMS. Вдобавок оказалось, что у Кшиштофа новый номер. Но в конце концов списались и встретились. А пока Кшиштоф ехал наверх, я спокойно сходил в туалет и вволю нафотографировался.

Окрестности станции на высоте 1919 м -

Погода наверху была в этот день шикарная - легкий морозец, солнце. А во всей долине лежал туман. Было похоже на море с островами, настолько уровень тумана был ровным и однородным по всем ущельям.
В этот день мы в туман почти не спускались, разве что когда катали по трассе 80 до самого низу. При спуске в туман сразу было ощущение повышенной влажности, как водой дышишь.
Сначала мы решили разведать самые крайние слева трассы - с 1 по 9, потому что опасались, что потом их подтопит солнце, так как они на солнечной стороне.

Целина под подъемником где-то в том районе, слева видна трасса -

Выделить какую-либо трассу в Нассфельде сложно, все по-своему хороши, разве что 80-я длинной 7600 стоит особняком. А так везде есть шикарные крутые участки, на которых можно оторваться всласть. Ну и целины хвататет всем. Например, в районе самой крайней 9-й трассы.
Часто целинное поле просто идет вдоль отратраченной трассы и, съехав на целину, всегда можно вернуться обратно, если не пойдет.
Здесь же по дороге к крайним трассам впервые проезжал по трассе (40-я), которая дважды пересекает автомобильную дорогу.

7-я трасса, по-моему -

Не подумайте, что вся такая плоская. Вот ее начало -

море тумана в долине -

подъемник 6, как видно, здесь тоже катают целину среди леса. И летают на самолетах -

а это 7-й подъемник -

интересно, как люди из этого дома на улицу выходят? Или "сколько той зимы!"? -

А чего только стоят названия 7-го и 6-го подъемников, песня! -

Ну а потом, накатавшись всласть на "левых" трассах, двинулись назад к стартовой точке, естественно, не пропуская ни одной мало мальски приличной трассы по дороге.

И на крутяках народ отмечается -

это уже где-то посредине района, где точно не помню -

Кшиштоф -

энд ми -

оно еще ходить толком не умеет, а уже на лыжах или так начинают чемпионы -

ну а тут катают реально безбашенные, видел 12-13 летних пацанов, которые сигали вниз на борде и на лыжах с 10-метровой скалы, идущей вниз под углом порядка 80-ти градусов -

те, кто хотят дожить до пенсии, кактют тут -

Ну как не отметиться у такой надписи -

Верхняя станция бугеля 21 (1945 м) -

карта на точке Troghohe, 2020 м -

Здесь самая высшая точка курорта, здесь же обзорная площадка с панорамами на 3 стороны (одна сторона закрыта скалой).

Народ релаксирует, наслаждаясь видами -

ну и я посидел чуть. Жаль только Кшиштоф вечно ноги обрезает -

Здесь же, чуть пониже вот этого места прямой скоростной участок с замером скорости. Становишься в позу лома и несешься. В конце - выезд на горку. Табло показывает скорость. Кшиштоф показал 75 км/час. Потом мы поехали дальше и я отложил попытку на следующий день. Но на следующий день была настоящая жесть с погодой и эта измерялка была закрыта.

затем мы подкрепились в ресторанчике у 70-й трассы. Кшиштоф ест гуляш и традиционный штрудель, запивая молоком. Он ест штрудели всегда и везде, уже, наверно книгу может писать по штруделям. Ну я пью глинвейн, как обычно. Раз попробовал заменить молоком. Молоко шикарное, но потом чуть не заснул во время спуска. "Никогда не пейте эту гадость! Привыкните, и Ваша жизнь не будет стоить и ломанного гроша!" (С) -

На таком тут тоже катают -

Естественно, мы сделали круг, описанный в первой части отчета, причем за первый день дважды.

Где-то в начале 80-й (Cаrmia), идущей до самого низа (7600 м длиной, перепад 1212 м) -

80-ка не везде красная, местами настолько пологая, что надо становиться в стойку и ехать по прямой, иногда даже отталкиваясь палками. Но местами нормально крутая и можно отжечь. А вообще это целое путешествие по гребню горы среди красивого леса, причем елки с иголками в отличие от вершины, где их все сдувает ветром.

Похоже на тростяновские смерички -

на 80-ке вечером, крайний спуск в 16-30 -

ежики перед туманом -

Ну и в заключение нужно сказать, что на самом крайнем спуске я снова потерял Кшиштофа - он остался вверху, а я, приняв опять другого за него, думал, что он впереди. Все бы ерунда, но я забыл, где мы поставили машину! А там десяток стоянок, одна за другой, но четра два все обойдешь в горнолыжных ботинках! В конце концов я напряг свою память и нашел таки, но побегать пришлось.
Вечером Кшиштоф пошел на службу в местную кирху, а меня попросил спуститься и закрыть за ним дверь. Блин, я еле спустилося по лестнице, думал - хана ногам, завтра тяжко придется.

(окончание следует)
Tags: Австрия, горные лыжи, отчет, путешествия
promo nemihail 15:00, yesterday 132
Сегодня он перешел от угроз к действиям. Мошенник он или нет, решать вам, но сперва прочитайте, что за конфликт произошел у меня с горе строителем Сергеем Домогацким. Сегодня мои записи о Сергее Домогацком были заблокированы администрацией Живого Журнала. Смотрите какое сообщение последовало…