softranger (softranger) wrote,
softranger

Случайные фотографии на телефон. 24.06.2020. Харьков

Вечером вторника обнаружил, что стоит отличный прогноз на среду. Северо-восток 7-9 метров в секунду, и на весь день. Утром встали пораньше, в 8-00 (обычно в 9-10), позавтракали, я немного поработал удаленно на компьютере, починил ордера в Австрии, потом подогнал машину к дому, спустил на грузовом лифте доску, закрепили ее на крыше и поехали на базу Соича на Старом Салтове.
Приехали. После недели жары по 30+ было просто супер - градусов 25 и постоянный ветер.

02. Флаг на серф-станции Lucky Surf полоскало непрерывно. Вспомнилась Мекка виндсерфинга в Египте - Дахаб, полощащиеся с хлопаньем на ветру флаги, постоянный плотный ветер, шумящий в ушах.

03. И на счастье народу было немного. Все тюлени были в районе пляжа, а большая травяная поляна межуд пляжем и кафе была свободна. Ее мы и заняли. Набиваю парус. Фотографировала Надя, как и все остальное. Мне было не до того.

04. Странно, что и парусов на воде было не так много, видимо все уже укатались в воскресенье.

05. Последние приготовления. Катаю в неопреновом брейсе с металлическими пластинками на левой ноге - последствия перелома в 2012-м. Если катать без него, потом под коленом будет долго болеть. На лыжах катаю в карбоновом, там нагрузки на ноги гораздо сильнее.

06. Прикрепляю мачту к доске.

07. И поехали.

08. На воде мелкие волны с барашками - признак того, что дует метров 8 в секунду.

09. Разгон.

10. И понеслась.

11. Это я уже под другим берегом. В этот день наконец-то наглиссировался, отвел душу.

12. "Наша" поляна

16. Единственное неудобство - машину приходится оставлять вот там, за ступеньками и все оборудование нести к берегу на себе.

17. Пока я катал, Надя фотографировала собак и людей.

18. Колоритная пара. Мужик явно доволен собой.

20. Ну, красавчик, красавчик, базара нет.

21. А рядом с нами стояла палатка с шариками - семья отмечала день рождения дочери.

23. Еще один выход на воду.

24. Перекличка цвета, цвета морские

25. Собаку зовут Кокос

26. Все, за 3 часа укатался в хлам, весь ветер выкатать не смог, он дул с той же силой еще три часа. Уже не торт, через несколько дней 65.

30. Каждому свое

31. Где-то в начале четвертого на воду вышли два кайтера на досках с фойлом. Кайтеры - редкие гости на Соича, кругом деревья, сложно запустить кайт. Но эти уверенные в себе.

33. Можно после обеда перейти к пляжной части поездки, немного почитать.

34. Теперь ясно, что имениннице 9 лет

37. На обратном пути зашли в сосновый лес за грибами, но сначала попали на поляну с земляникой и как следует наелись ей.

38. Грибы явно кто-то собирал, куча ямок в хвое, но и нам хватило новых на ужин.

40. Улов уже дома.

41. Будущий ужин в процессе.

42. И в завершающей стадии приготовления.

Так прошел еще один день на самоизоляции.

Tags: Харьков, виндсерфинг, репортаж, фото

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.