softranger (softranger) wrote,
softranger

Ишгль. Отчет. Часть 6. Пятый день каталки.

В этот день все дружно поехали в Ишгль. Паша дал нам флаг Kiwi и мы сделали групповую фотографию.
На ней нет Иры (на всякий случай уточняю - это не та Ира, что жена Паши), она фотографировала.

Поэтому вот ее отдельное фото -

И нет Василия, но там другие причины.
Хорошо, что я уговорил всех сфотографироваться с самого утра, а не "встретимся в час дня где-нибудь как-нибудь на горе с 239 км трасс".

Потом я некоторое время катал с Анатолием и его сыном Денисом, мы заехали в Самнаун по 80-й трассе, поднялись оттуда на маятниковом подъемнике.

Виды с верхней площадки подъемника -

И вскоре мы потеряли друг друга, точнее я потерял их.
Кстати, по-моему в этот день на перевале между Швейцарией и Австрией Анатолия и Дениса остановил таможенник.
У них был полный рюкзак и еще большой кулек в руках, полные швейцарского шоколада.
А таможенник обитает в неприметной будочке на перевале и сам неприметен.
Все обошлось, но сам факт интересен - кто бы мог ожидать таможню в таком неожиданном месте.

В этот  день я взял с собой экшен-камеру Xiomi. И... настоящий герой должен каждый день совершать по подвигу глупости. Я старательно записывал спуски, даже специально проехался для этого еще раз по живописной и длинной 80-й. И писал еще и на следующий день в Галтуре. Но... в результате ничего не записалось. И, если вечером этого дня я грешил на то, что камера была не в том режиме, или я забыл, как включать видео, и сделал на кухне контрольную запись, то реальную причину я понял только вечером следуюшего дня, уже после всей каталки.

Я почти год, ленясь купить новый регистратор вместо глючившего корейского, использовал экшен-камеру, как регистратор в машине. Недавно купил новый видеорегистратор, а карточку в него вставил 16-гигабайтную из экшен-камеры. При этом регистратор попросил отформатировать карточку, что я и сделал. А потом, уезжая в Ишгль, я взял экшен-камеру и снова вставил в нее эту же карточку. А после форматирования на карточке остался совсем небольшой каталог от экшен-камеры, а почти все пространство занял каталог от видеорегистратора. Вот экшен-камера и писала по циклу в крохотном ограниченном пространстве короткие ролики максимум на полминуты, перетирая предыдущие. А всего лишь надо было заново отформатировать карточку или взять другую (у меня их минимум 4 штуки).

Ну и немного фотогафий этого дня. Писать уже особо нечего, кроме того, что в четверг уже было значительно больше народу, чем в понедельник. Эти фотографии еще с утра, когда народу немного -

Вот так выглядит граница. Направо пойдешь... в дьюти-фри попадешь...

Смертельный номер.

Ну как не сфотографироваться с одной из самых любимых групп моей молодости!

Народ на верхней станции A1 и A3.

В половине пятого я снова поехал вниз по трассе 1. В этот раз народу была тьма, от медленно сползающих на крутых участках поперек склона до безбашенно проносящихся в полуметре от тебя, не оставляя тебе право на маневр. В общем немного нервный спуск. В этот день я еще ни разу не падал, да и не очень хотелось. И вот доезжаю уже пратически до конца, впереди сужение, а потом, после пересекающей трассу неширокой дороги,  короткий, метров 30 немного более крутой спуск в самый низ, к широкой дороге. И вот метров за тридцать замечаю странно ведущих себя девушек, которые встали в самом узком месте поперек склона. С мыслью "нашли место!" притормаживаю, но уже когда подъезжаю, они начинают расползаться по сторонам, оставляя проход метра в метр-полтора, куда я и устремляюсь. И... одна из них начинает пятиться назад. Я уже не успеваю притормозить, проскакиваю чуть ли не над задниками лыж пятящейся назад и вылетаю на лед пересекающей трассу улочки. Подскальзываюсь и ложусь на бок в метре от забора. Вспоминаю про себя матерные слова, ко мне подходит девушка, которая пятилась назад, и спрашивает с русским акцентом и переставляя слова "You are OK?". Я отвечаю "Yes I'm OK. Sometimes shit happens".

По дороге к остановке скибуса.

Народ уже вовсю апре-скиет.

Вот и все об этом дне. Как я понял, в четверг, а особенно в пятницу, особо много народу. Поэтому на следующий день я снова поехал в Галтур.

(продолжение - https://softranger.livejournal.com/825181.html)

Tags: Австрия, Альпы, горные лыжи, отчет, фото

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.