softranger (softranger) wrote,
softranger

Крит. Бали. День пятый (часть 2).

Продолжаю о 5-м дне на Крите. Опять фотоотчет с минимумом комментариев.

03. Стилизация под минойские древние фрески?

05. Полулярное украшение труб -

07. Критские старички -

10. Недостроенная церковь?

12. А это мы уже приехали в монастырь Аркадия. Уже очень жарко. Но здесь высоко, в тени продувает ветерок -

14. Монастырская стена. Вход то ли 4, то ли 5 евро, точно не помню. Мне опять бесплатно.

15. Главный открыточно-рекламный вид этого монастыря -

18. В галереях кельи монахов.

22. Глаз радуется -

24. Кошки на Крите чувствуют себя совершенно спокойно, собак нигде не видно, одни кошки -

27. Разные ракурсы живописного фасада, визитной карточки монастыря, сложно выбрать лучший -

30. Тут мы выпили кофе и чай, перекусили запасенными бутербродами с критским сыром -

31. Посчитайте число указателей на один и тот же туалет в одном кадре -

32. Рулю дальше. Следующая цель - монастырь и пляж Превелли. Для этого надо с северного побережья перебраться на южное. Но на Крите это недалеко - 50-60 км. В некоторых местах вытянувшегося с востока на запад (или наоборот) Крита вообще всего 15 км.

33. Пейзажи по дороге -

34. Пугали серпантином, но мне по нему было намного приятнее ехать, чем потом по оживленной трассе.

Проезжаем каньон Куартолико, не останавливаясь - слева двойная сплошная. Решаем сделать остановку для фотографий на обратном пути.

36. А это уже моныстырь Превелли -

40. Какое фотогеничное дерево!

41. Внизу небольшой зоопарк. Эта павлиниха решила уединиться на крыше и там же несет яйца.

45. Оставили машину на стоянке и начали длинный спуск по ступенькам к пляжу Превелли. Вот он внизу. Река в форелью, пальмы. Все, как и 10 лет назад. Спуститься не сложно. Главное - оставить силы на подняться.

48. Пиратский флаг на пляже.

49. Пять гусынь.

50. А это мы уже пошли в пальмовый парк. Правда сначала ошиблись стороной реки. С правой, если смотреть от моря на горы - узенькая тропинка в чаще, а вот слева - цивильная дорожка. Это справа.

54. А это слева.

55. Водоплавающая Надя не выдержала и нырнула в реку (второй раз).

56.  А я пошел дальше фотографировать -

59. Люди активно селфятся в самых красивых местах.

62. В самом конце кайфовое место. Можно здесь сидеть бесконечно и слушать шум бурлящей воды -

65. А мы что, рыжие? Тоже сделали селфи. Ну да, частично рыжие. У меня на груди талисман с египетской монетой. Это еще с самой первой поездки в Дахаб, сейчас в Египте таких ( с дыркой) уже нет.

66. Дежавю. Когда мы с товарищем больше 10 лет назад возвращались на машине с пляжа Превелли нам перекрыла дорогу отара овец. В этот раз все повторилось с точностью.

67. И точно так же, как и более десяти лет назад этот мост мы заметили только на обратном пути. По пути к пляжу его не видно с дороги за деревьями. Мост кажется старинным, чуть ли не римским, но он относительный новодел - 19-й век.

69. В магазине изделий из дерева по дороге назад.

70. А это ущелье Куартолиотко, в котором всегда дует ветер. И всегда с севера на юг. Кстати, поэтому Ливийское море на юге всегда холоднее Эгейского на севере - ветер отгоняет теплую воду на поверхности от берега, вверх поднимается холодная.

71. Вдали придорожная церквушка Святого Николая, но мы уже устали и пресытились и в нее не ходили. Десять лет назад мы с товарищем не поленились.

72. Йа, натюрлих.

73. Надя натюрлих.

Ну а потом, мы уже ехали без остановок, только остановились на заправку. 200 км, 12 литров, 20 евро. Подвиг мы, а точнее наша машина, совершила уже в самом Бали, но об этом лень писать, как-нибудь потом.
Ну а потом мы сходили на пляж уже у себя дома, искупались, выпили за ужином бутылку критского вина, ну а потом я еще поработал удаленно из бара. Насыщенный событиями был день.

Tags: Греция, Крит, отчет, путешествия, фото

Posts from This Journal “Крит” Tag

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 20 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.