softranger (softranger) wrote,
softranger
softranger

Categories:

Автомобильный музей Louwman. Часть 1.



Еще когда я только планировал свою поездку по городам Голландии и Бельгии, я выложил примерный план на форум Винского в рубрику, где такие планы критикуют и дают советы.
В итоге мой первоначальный план по посещению 4-5 городов превратился в турне по 14 городам и городкам, о чем я не капли не жалею. Помимо прочих советов мне еще очень рекомендовали автомобильный музей Louwman в Гааге. В итоге я специально выделил день для его посещения. Билет в музей стоит 15 Евро, в музее можно фотографировать сколько душе угодно. Что я и делал. И уже тогда решил, что напишу серию репортажей из музея, ну и заодно освежу свой английский, переводя сфотографированные таблички. Сегодня проба пера.

Итак начнем.

Координаты музея - https://www.google.com/maps/place/Louwman+Museum/@52.0997043,4.3485904,17z/data=!4m5!3m4!1s0x47c5b777ec13690b:0xc5c643491b31f9ce!8m2!3d52.099701!4d4.3507791

Краткая историческая справка.
Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы. Louwman музей является домом для старейшей в мире частной коллекции автомобилей, собранной двумя поколениями семьи Louwman.Музей создан в 1934 году.

01. Вход на территорию музея.


02.


03. Территория музея.


04. Возле входа в музей.


Экспозиция начинается уже в холле музея.

05. Сразу привлекающий внимание экспонат.


2008 год.
LINCOLN SEDAN DELIVERY DECO LINER и
HARLEY DAVIDSON SPOPTSTER SECO SCOOT

Двигатель: 8-цилиндровый 5,7 литров.


Движение Art Deco и кузовной дизайн Figoni $ Falaschi и Saoutchik в 1930-х годах вместе вдохновили Терри Кука и Френка Николаса (Terry Cook and Frank Nicolas) из Deco Ridas в Нью-Джерси, США на конструирование этой замечательной машины с дизайном, базирующимся на дизайне Lincoln Zephyr 1939 года. Кузов был сделан из фибергласа, а мощность обеспечивалась 8-цилиндровым 5,7-литровым двигателем Chevrolet "маленький блок". 4-колесное шасси Chevrolet Blazer было расширено для мотоцикла 1992 Harley-Davidson Sportster со сделанным вручную алюминиевым корпусом. Рампа, на которой стоял мотоцикл выдвигалась и задвигалась электрическим приводом. Проект был завершен в 2008-м году"
"Кастомизация", техническая и визуальная переделка объектов в соответствии с собственным вкусом и спецификацией - это тренд, который стал популярен в США после Второй мировой войны, в частности в случае машин. Старые машины покупались молодыми людьми почти даром и оборудовались тюнинговыми двигателями. Эти машины, которые были часто раскрашены в яркие кричащие цвета и оснащены многими хромированными частями, известны, как "hot rods", "street rods" или "custom cars" ("горячие стержни", "уличные стержни" или "кастомные машины")







06. Сфотографировался на память.


07,


1957 год.
DAF 600, прототип #13

Двигатель:
2-цилиндровый 590 СС, мощность: 22 л.с., максимальная скорость: 90 км/час.


Маленький знак на котором написан мелом номер прототипа все еще находится на стекле заднего вида, а внутри все еще лежат мешки песка для придания машине дополнительного веса. Это один из секретных прототипов DAF, который вышел на дорогу полностью закомуфлированным в 1957 году. для строгой программы тестирования. В 1958-м DAF 600 вызвал сенсацию на AutoRai (Amsterdam Motor Show) с его высоко прогрессивной переменной трансмиссией, известной, как Variomatic. Производство началось годом позже.
В 1930-х годах фабрика братьев Hub и Wim van Doome производил прицепы и полуприцепы под именем Van Doome's Aanhangwagen Fabriek, сокращенно DAF. После войны фабрика производила ее первые грузовики. В 1950-х Hub приобрел американскую машину с автоматической коробкой передач, что вдохновило его применить подобную систему в машине поменьше. Он разработал автоматическую трансмиссию с ремнями и шкивами, которую установил в легковой машине. Система была очень передовой, но легкость управления делала DAF особенно привлекательной для пожилых граждан. Даже  успехи в ралли и привлекательный итальянский дизайн, сделанный чуть позже не могли улучшить имидж машины. Подразделение DAF по производству легковых машин было продано Volvo в 1975-м году.


08.


1938 год.
LANCIA ASTURA PINNFARINA

Двигатель: 8
-цилиндровый, 3-литровый,
мощность: 85 л.с..

Lancia Astura с прекрасными линиями от Art Deco была наиболее люксовой моделью в линейке Lancia в 1930-х годах. Молодой дизайнер Battista 'Pinin' Farina создал этот "Tipo Bocca", который был оборудован с 85-сильным 3-литровым двигателем V8 c цилиндрами, расположенными под острым 17-градусным углом. Двигатель был очень тихим, легко разгоняя машину до максимальной скорости в 130 км/час.
Модель Astura, названная по имени провинции в Лацио с многими Римскими вилами, производилась с 1931 по 1939 год. Режим Муссолини выбрал Astura, как официальный правительственный автомобиль.
Бренд Lancia была основана Vincenzo Lancia в 1906-м году и известна своими техническими инновациями. В 1922-м году например Lancia Lambda была первой промышленной машиной с монококовым шасси. После войны Lancia представила Aurela - первую промышленную машину с V6, которая так же была первой GT (Gran Turismo - спортивная машина, пригодная для длинных дистанций).
Lancia была частью группы Fiat c 1969-го года.




(продолжение следует)
Tags: #13, Голландия, авто, музей, отчет, репортаж, фото
Subscribe

Posts from This Journal “музей” Tag

promo softranger july 20, 1991 23:12
Buy for 100 tokens
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments