softranger (softranger) wrote,
softranger
softranger

Category:

Аоста. Часть 4.

P1320677

10.01.18 И на нашей улице перевернулся грузовик с бомбовой каталкой.

Сегодня снова ездили в Курмайор. На этот раз удачно.

Самый верх не работал - отстреливали лавины, периодически были слышны выстрелы пушек, а раз я слышал характерный гул.
Кстати, по дороге видели сошедшую в ущелье солидную по размерам лавину.
P1320713

А в Червинии, куда мы завтра собираемся, вроде лавина вообще накрыла отель и людей эвакуировали.

Поехало человек десять. Опять долго собирались утром, опять та же женщина. Но в этот раз она была предпоследней.
Но как-то я всех потерял еще на старте в Курмайоре.
Несколько человек ушли вперед, я их видел у входа на гондолу. Но когда я заскочил буквально за ними в переполненную гондолу, их там не оказалось.
P1320723

Внизу горы снег не шел, на трассах был вельвет, и я наконец-то оттянулся от души.
Но не без приключений.
Съехал к низу подъемника , идущего наверх, а он, оказывается, не работает.
Чтобы попасть на трассу, нужно подняться метров 50 по крутому подъему.
Уже почти поднялся с остановками, когда заметил, что внизу этого подъема есть ответвление, метров 25, идущее на ту же трассу.
Мне бы сделать еще с десяток шагов вверх и я на трассе.
Но я сдуру, разогнался сверху, надеясь по инерции проскочить по этому ответвлению.
А там оказалось по пояс целины, и я увяз в самом начале, не проехав и пяти метров.
Потом уже карабкался по нему вверх, с трудом вытаскивая из снега лыжи.
Даже, уже забираясь на трассу, уперся палкой в вельвет, а она ушла на полметра вглубь.
Ну чем не Юг Тростяна?
P1320727

Потом перебрался на другую сторону горы, повыше.
Там широченные (метров 100-200) красные трассы, по которым шикарно было идти широкими карвинговыми дугами.
P1320752

Но один раз на долю секунды потерял контроль (даже не понял, что произошло) на крутом спуске и очень красиво разложился на склоне.
Обе лыжи отстегнулись, а я еще кувыркался несколько раз, как в кино.
Вроде уже оснавливаешься и по инерции еще один оборот. И еще один.
P1320729

Но в остальном шикарная каталка, очень красивая природа, заснеженные высоченные ели, острые пики гор, которые наконец-то стало видно.
Но не сразу. Днем вверху еще шел снег, но уже, слава Богу, не мокрый.
Ко второй половине дня его уже насыпало столько, что местами каталка начала напоминать жалкое подобие фрирайда.
Приходилось чуть приседать на задники и идти короткими дугами, держа лыжи более плоско.
Но на широких трассах все еще комфортно было идти широким карвингом.
А жалкое подобие фрирайда потому, что в Курмайоре рай для крутых фрирайдеров, чем-то напоминает Насфельд-Хермагор или Альпику в Сочи - по всем просекам летают на лыжах и бордах реадьно крутые парни, порхают,
как бабочки, по снегу между елок и опор. Иногда забавно зависают - видел двух лыжников на самой вершине отсроконечного сугроба под елью.
P1320745



Много учеников лыжных школ - на вид от 4-5 до 10 лет. Все в красной форме, как в Австрии, надежда горнолыжного спорта Италии.
P1320759



Мужик с одним дрыном вместо двух палок, приверженец ретро-стиля -
P1320771

Договорились в автобусе встретиться в 16 часов. Но я, уже целясь на гондолу к половине четвертого, встретил пару из нашей группы, которая сообщила мне, что они видели остальных и было принято решение в виду бомбезности
каталки перенести встречу на 17. Ну я и расслабился. Снова заехал в другую зону катания.

Тут надо сказать, что с навигацией по трассам в Италии беда. Да, есть схема трасс, но сориентироваться по ней не просто. Всегда не понимал, почему на этих схемах не указывают на трассах направление движения.
Ведь часто когда куча трасс соединяет подъемники и переплетается друг с другом, направление может оказаться совсем другим, а не тем, которое ты подумал.
Ну и указатели. В Австрии возле верхних кабин подъемников обычно есть щит со схемой трасс и указанием данной точки. Очень удобно.
Здесь же не видел ни разу. А указатели направлений вообще часто полностью занесены снегом.
P1320750

P1320756

И вот я катаюсь, только спустился по широченной трассе к нижней станции кабинок, а она уже закрывается в 16 часов. Дело в том, что без этого подъемника вернуться на гондолу, везущую к месту, где стоит наш автобус, невозможно.
То есть приедь я на пару минут позже, неизвестно, что мне пришлось бы делать. Съехать без гондолы в то место нельзя.
Тут я обрадовался, что мне повезло, и одновременно забеспокоился - не закроется ли гондола.
Да еще работник-итальянец подтвердил - мол надо спешить.
ОК, поднимаюсь снова на кабинке. Топлю по 18-й красной трассе вниз, потом по синей. Ни разу не останавливаюсь там, где в спокойной обстановке при уже изрядно забитых ногах, остановился бы раз пять.
Попадаю в нужную зону, к нижней станции длиннющего кресельного подъемника Zerotta.
А мне нужна гондола Van Veny. На схеме есть трассы, соединяющие их, но оказывается, они идут не в том направлении.
И сейчас мне нужно подняться на Zerotta (благо, он еще работает), потом спуститься и поехать по указателю направо.
Причем опять парадокс - на той развилке, чтобы попасть в итоге налево, нужно поехать направо, а, чтобы направо - налево.
Это все добивало меня в купе с моим пространственным идиотизмом.
Но в итоге я успел.
Пришел в автобус последний, без пяти пять.

Вечером небо прояснилось до голубого и белые пики гор смотрелись на нем обалденно. Особенно после трех дней снега и тумана, когда о том, чтобы увидеть вершины гор, нельзя было и мечтать. "Монблан надо мною один в вышине ..." -


Назад ехали через светящиеся иллюминацией альпийские городки. В общем, день удался!

Все фото этого дня -
https://photos.google.com/share/AF1QipPcgvCSg3MUFuhpJGtK9dBKkDfIT7WJEoqUwJIb-6wsS1NAn5CXRw7Cen--ISeYNw?key=NE95Tnc0MEtFdnI5WjhkV2tmdDd3OFplQWhpeWJR

А вечером я воспользовался советом однополчан и пошел посмотреть шоу аниматоров. Там влюбился сразу и безоговорочно в девушку по центру и потом ходил смотреть только на нее -




Tags: Италия, горные лыжи, отчет, фото
Subscribe

Posts from This Journal “горные лыжи” Tag

promo softranger july 20, 1991 23:12
Buy for 20 tokens
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 20 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment