softranger (softranger) wrote,
softranger

Испания. Реализация плана. Транспорт по Испании.

Испания. План - https://softranger.livejournal.com/442688.html
Испания. Реализация плана. Билеты на самолет и багаж - https://softranger.livejournal.com/449216.html
Испания. Реализация плана. Жилье - https://softranger.livejournal.com/449411.html

Передвигался я по Испании автобусами.
У автобусов перед поездами есть несколько преимуществ и один недостаток.

Преимущества:
1) автобусы, как правило, дешевле, а по сравнению со скоростными поездами и в несколько раз
2) на автобусах интереснее ездить по стране, они заезжают в разные городки, едут по живописным местам, едут медленнее, удобнее фотографировать из окна.
3) автовокзалы меньше, в них легче разобраться (ну это уже несущественно)

Недостаток:
Автобусы медленнее, а по сравнению со скоростными поездами и в несколько раз при больших расстояниях. И это при том, что основное время автобусы едет по автобану с крейсерской скоростью 100 км/час.

Хороший интегратор при поездкам по Европе - https://ru.goeuro.com/
Через него я и нашел дешевые автобусные билеты, которые я хотел купить заранее.
Интегратор переправил меня на сайт компании Socibus - http://socibus.es/wp/en/
Удобный сайт, есть английский язык, можно следить за заполняемостью автобусов, свободными местами.
Хоть я и видел, что автобусы практически не заполены, но решил на самые дальние поездки купить билеты заранее (Мадрид-Севилья и Кордоба-Мадрид). Можно было этого не делать, атобусы не были заполнены полностью, за бронирование платишь 2,50 Евро сверху за каждый билет. Но, с другой стороны, это малая плата за спокойствие. Билеты нужно потом распечатать. Выезжать я проредпочитал в 10:00, после завтрака. Ну и приезд чтобы был не затемно.

Итак два билета мне обошлись:
1) Мадрид - Севилья - 24,65 Евро (22,15 - билет, 2,50 - бронь), 10:00 - 16:25
Хоть дорога и долгая, но автобус по пути делает остановку для отдыха и перекуса. Там можно взять еду в коробке в дорогу и съесть ее прямо в автобусе.
2) Кордоба - Мадрид - 19,60 Евро (17,10 - билет, 2,50 - бронь), 10:00 - 15:10.
Тоже есть остановка на полчаса.

Уезжают из Мадрида и приезжают в Мадрид автобусы на станцию Estación Sur de Madrid (Méndez Álvaro, 83) -  Метро: Méndez Álvaro (Серая ветка, L6, кольцевая).

Кстати, на обратном пути можно было из Кордобы сразу ехать в мадридский аэропорт ине бучить жилье в Мадриде, но в итоге все получилось замечательно - мне дня в Мадриде как раз и не хватало.

На остальные переезды я брал билеты уже по месту.

По порядку.
1) Мадрид -Сеговия. Для того, чтобы поехать из Мадрида в Сеговию, нужно доехать до станции метро с французским названием Moncloa. на ветке 6 (серая) или 3 (желтая). Билет в одну сторону стоит 7,89 Евро. Если сразу брать туда и обратно, обойдется немного дешевле (14 с копейками), но нужно тогда указывать, время, когда будешь возвращаться. В первую поездку я еще не мог сообразить сколько времени мне нужно на город и брал билеты по отдельности. Ехать чуть больше часа, точно не помню. Компания-перевозчик - La Sepulvedana. Я ехал в 8:30 туда, в 18:45 обратно.
2) Мадрид - Толедо.  Нужно доехать до станции Plaza Eliptica (ветка 6, серая, кольцевая). Перевозчик - компания ALSA (у них постоянный Wi-Fi на борту). Цена билета в обе стороны (причем уехать назад можно в любое время) - 9,67 Евро. Ехать час или полтора, в зависимости от времени отправления. Тут надо учесть, что рейсы в Испании делятся на прямые (direct) и не direct. Это помечено в расписании. Direct тратят на дорогу в полтора-два раза меньше времени. Цена может или отличаться, или быть одинаковой.
3) Севилья - Кадис. Чтобы уехать в Кадис, вам нужно утром попасть на Extacion Prado на Plaza de Armas - это сюда - (37.3813709, -5.9857379). Перевозчик T.G. Comes, S.A. Стоимость билета в оба конца - 14 Евро, время обратного выезда нужно указывать. Я ехал туда в 07:00 (следующий в 9:00), обратно в 21:00 (последним). Время в пути часа два с лишним, точно не помню.
4) Севилья - Ронда. Автобусы отправляются с той же станции, что и в Кадис, но если касса перевозчика в Кадис уже открыта в 6:30, то касса перевозчика в Ронду (Los Amarilos) открывается только в 7:30 и билеты на рейс в 7:00 приходится покупать у водителя, билеты туда-обратно он не продает. Стоимость билета в одну сторону - 12,61 Евро. Ехать 3 часа 10 минут. Но тут фишка в том, что следующий рейс в 9:30 прямой и едет он 1 час 40 минут. Так что зря я недоспал 2,5 часа, приехал бы на час всего позже, что погоды не сделало бы. Обратно, как раз ехал прямым рейсом в 18:00. Из Ронды все же лучше уезжать позже, чтобы дождаться правильного положения солнца на небе для съемки самого известного вида - моста над пропастью. До вечера большая часть вида - в тени.
5) Севилья - Кордоба. Отправляются автобусы с другой станции -  (37.3813709, -5.9857379), с той же, на которую приезжают автобусы Socibus из Мадрида. Перевозчик ALSA. Цена билета - 12,30 Евро.

Вот вроде и все. Мадридское метро и связанные с ним приколы я уже описывал (https://softranger.livejournal.com/445865.html), а в Севилье  я метро не пользовался, везде ходил пешком, сколько там той Севильи.

В аэропорт ехал из Мадрида с площади Сибелис за 5 Евро в 1 час ночи. Ехать 15 минут.

Оглавление отчетов по материковой Испании - https://softranger.livejournal.com/454663.html
Tags: Испания, отчет, путешествия

Posts from This Journal “Испания” Tag

• Севилья. Люди.

В любом городе мне нравится фотографировать людей. Архитектура архитектурой, парки парками, а именно люди задают атмосферу города. Здесь собраны…

• Белые начинают и проигрывают

Севилья, двор Алькасара.

• Гаражное граффити в Севилье

Только вчера написал пост о граффити в Севилье и упустил еще одну тему, на которую я наткнулся еще в Мадриде - граффити на гаражных жалюзи. Восполняю…

• Испанские заметки. Люки. Пост для Артемия Лебедева.

Помнится давным-давно, когда деревья были большими Артем Лебедев еще не троллил своих читателей всякой короткой глубокомысленной и не очень…

• Граффити в Севилье

Пока я только подбираюсь к написанию постов о Севилье (а эта тема бесконечна, одних только фото у меня 1621 штука), решил сделать короткий пост об…

• Дорога в Севилью и обратно

После большого перерыва, вызванного тем, что я описывал свою онкологическую историю и писал посты-репортажи из Харькова, попробую продолжить…

• Толедо. Часть 4.

Последий из серии постов о Толедо. После Алькасара и кафедрального собора я уже просто гулял по Толедо, так как основные цели были выполнены.…

• Толедо. Часть 3. Кафедральный собор.

Эту часть писать и сложно, и легко одновременно. Сложно потому, что в Толедо красивейший собор изнутри из тех, что я видел в Испании и не только…

• Толедо. Часть 2. Алькасар

Как и обещал, идем из музея к толедскому Алькасару, тем более он тут рядом. 01. Красивый дом с фасадом в восточном стиле по дороге - С…

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 20 жетонов.на 24 часа. Мой недавний пост набрал около 12 тысяч репостов в социальных сетях, более 1400 комментариев. За 17 дней рейтинг по Украине поднялся на 155 позиций, общий - на 2094 позиции. Только за два дня (22.07 - 23.07) блог…