softranger (softranger) wrote,
softranger

Крит. Июль 2006. День пятый.

Церквушки, Cave Sfendoni in Zoniana, ущелье, Beach Prtevelli

На следующий день у нас было две основных цели - одна из самых впечатляющих пещер на Крите - сave Sfendoni in Zoniana и пляж Prevelli, где горная река, текущая среди скал, а потом среди пальм, впадает в Ливийское море.

В пещеру Sfendoni мы ехали с целью закрыть тему посещений пещер на Крите одной из самых красивых пещер и больше к этой теме не возвращаться. Пещера ожидания оправдала, но об этом чуть позже.

Сначала несколько фото сделанных по дороге:

Вот они, типично греческие православные церквушки:

Интересный вариант с часами -

А вот это тот мужик, о котором я уже писал. Стал на дороге поговорить со знакомым водителем и очень удивился, что сзади кто-то спешит: "Не видишь разговариваем, да? Куда спешишь?"

Cave Sfendoni

Пещера большая и красивая. Вход платный, но было недорого, в райне 3 Евро. В ней уже самостоятельно гулять нельзя, только в составе экскурсии.
Переходы внутри пещеры по специальным металлическим помосткам.

Насколько я помню, сталактиты и сталагмиты в этой пещере разноцветные - розовые, зеленые, синие. Но на снимках, сделанных без вспышки они все одинакового желто-коричневого цвета, поэтому фотографий много размещать не буду.

Поезжайте и сами все увидите. Оно того стоит.

Едем дальше. По дороге снова фотографируем церквушки и пейзажи.

Дорога дальше проходила через ущелье, и мы остановились на площадке, чтобы пофотографировать.
Оказалось, что снаружи вдоль ущелья с севера на юг дует такой ветрище, что у Андрея чуть не вырвало из рук приоткрытую дверцу машины.

Слушаю музыку ветра -

Скоро эта музыка станет для меня особенно близкой, когда я увлекусь виндсерфингом.

Еще одна придорожная церквушка -

И снова частично встроенная в скалу -

Напитки для путников?

Beach Prtevelli

Жипописные полуразвалины, не доезжая пляжа Превелли, потом оказалось, что это Preveli Monastery, но мы были не в курсе и спускаться не стали -

>А вот и сам пляж, вид сверху:

Во время съемки этого фото произошел забавный случай -

У Андрея были летние брюки точно, как в "Бриллиантовой руке" у Андрея Миронова, то есть ""легким движением руки брюки превращаются.... брюки превращаются в элегантные шорты". И вот, фотографируя меня, Андрей держал отстегнутые штанины в руках. Одну из них в процессе вырвало и унесло ветром в море. Я быстро раздевшись, бросился штанину спасать и таки выловил ее метрах в пятидесяти от берега. Кстати, вода в море была намного холоднее, чем на севере Крита.
И именно из-за отжимного ветра, который всегда сдувает от берега верхний теплый слой воды.

На реке организован прокат водных велосипедов - до скал и обратно -

Ну а я просто надел маску и пошел плавать в реке. И слегка обалдел - среди буйных водорослей плавали стада тучной непуганной форели. Если бы я был рыбаком, меня, наверно, оргазм бы под водой настиг бы. Но, к счастью, я не рыбак.
Помнится, как во Флоренции я вышел на мост через реку с одним рыбаком из Керчи. Там тоже стоял огромный косяк форели, который не мог подняться из-за ступеньки вверх по реке. Изредка со дна выныривала выдра и на выбор хватала рыбину. Форели молча снова смыкали потревоженный выдрой строй. И вот этот рыбак минут пять молча потрясенно наблюдал эту картину, а потом произнес: "Блин, ну ладно удочки нет, но даже камня нет кинуть!" Инстинкт охотника, не шутки!

Панорама пляжа от Андрея -

и фото, сделанное внизу -

Пляж мне понравился. Да, народ есть, но все равно пляж како-то камерный, а горная речка придает ему особый колорит. Вспоминается по аналогии пляж на реке Велеке под Синеморцем в Болгарии.

По дороге назад нам сначала перегородила дорогу отара овец, а потом мы случайно выехали вот к этому живописному, явно древнему мосту -

Этот день прошел не так насыщенно, как предыдущих два, более релаксово. Вечером зашли в таверну и приговорили с едой два кувшина вина помимо стартового бесплатного кувшина, всего три.

Tags: Греция, Крит, отчет, путешествия, фото

Posts from This Journal “Греция” Tag

• Крит. Бали. День шестой, седьмой и восьмой

Этот пост закрвывает тему последнего по счету Крита. Опять много фотографий и минимум комментариев (лень). Про акробатику на SUP-е я уже писал -…

• Крит. Бали. День пятый (часть 2).

Продолжаю о 5-м дне на Крите. Опять фотоотчет с минимумом комментариев. 01. 02. 03. Стилизация под минойские древние фрески? 04.…

• Крит. Бали. День пятый (часть 1).

В этот день я взял на прокат машину и мы катали по острову. Накатали 200 км. Пешера Мелидони, пещера Сфедони с Зониане, Аркадийский монастырь,…

• Крит. Бали. День третий и четвертый.

День третий 01. Традиционное фото "нашей" бухты, вид с террасы. 02 03 04. Бухта Evita 05 06. 07. Что значит…

• Крит. Бали. День первый и второй.

Лень писать отчет. Просто выложу отобранные фотографии скопом, без комментариев. Ну или почти без. День первый (точнее вечер) 01. Приехали. Вид из…

• Отдых удался

• Немного стрит-арта Крита

Во второе посещение Крита много по нему не ездил, поэтому только то немногое, что случайно зацепил. Уже был предварительный пост с рядом фотографий.…

• Критские коты и другие

На Крите котов очень много, зесь они чувствуют себя, как в раю (впрочем такие же ощущения посещают и многих людей). Поэтому в традиционном уже…

• Акробатика на доске

Место действия - Крит, местечко Бали. Действующие лица и исполнители - француженка и еще французы. 14.06…

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 20 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.