softranger (softranger) wrote,
softranger
softranger

Categories:

Понедельник

В воскресенье я посмотрел на прогноз - в понедельник 6-7 метров, северо-восток, одна теплая звезда до 15 часов включительно, 13 градусов тепла.

Дальше пока голяк на неделю вперед. Решил ехать. Тем более, что вдохновленный оверштагами парней с Арабатской стрелки, решил попробовать вот это вот отвисание паруса в противовес телу на вытянутой руке перед перепрыжкой.

Попробовал. Таки удобно.

Звоночек номер один. С утра у меня были мои больничные дела, так вот я, поехав на машине в поликлинику, забыл абсолютно все - карточку, направление. Ну ладно.

Передоговорился на другой день, поехал домой.

Дома позавтракал, собрался. Решил взять впервые за два года широкую доску JP Super Light Wind 165 литров и парус 9,0. В позапрошлом сезоне брал такой комплект всегда на одну звезду. А в прошлом не катал на нем вообще.


Сказалось и то, что дуло хорошо, и то, что Taboo 145 литров, два паруса, гик и две мачты я размещаю внутри своей небольшой машины, благодаря наклоняющейся до торпеды спинке переднего пассажирского сиденья. А широкую доску надо громоздить наверх, поперечины ставить, короче, мороки чуть больше.

Звоночек номер два. Машину оставил на стоянке напротив дома. Там проходной двор обычно, разные люди ходят, иногда кто-то в мусорных баках роется, приезжают и уезжают по вызову таксисты.

Снес в машину гидрик, еду, фото- и видео-камеры, оставил в машине. Разложил сидения под матчасть. Закрываю на сигналку - не закрылась, приоткрыта водительская дверь. Захлопнул, поставил на сигналку, пошел за остальной матчастью.

Не было меня минут десять. Спускаюсь с парусом, мачтой и гиком и уже издалека вижу, что передняя пассажирская дверь вообще распахнута настежь. Проверяю - все в машине цело, хотя камеры лежали прямо под торпедой практически на виду.

Получается, что сам забыл, а дура-сигнализация сделала вид, что все в порядке. Ну хорошо, что ничего не украли.

Звоночек номер три. Поднимаюсь закрыть на сигнализацию квартиру - горит ошибка "нет питания". А ведь пару минут назад было все нормально. Звоню на пульт, говорю мол так и так.  Они: "У вас вот только что отключили свет". Я: "Как так, свет горит в квартире"

Они: "Вызывайте мастера". Договорились, что мастер придет завтра, а пока сигнализация поработает на аккумуляторе. Заодно и захватил гидрик, который я чуть не забыл на вешалке на балконе.

Ехать решил на Соичи, к Ивахе. Потому как понедельник, на Лимане буду один, да и дорогу на Лиман не матерными словами описать трудно. А на Старый Салтов практически всю дорогу едешь 100-120 и ни о чем не думаешь. Только уже перед самыми Соичами после поворота на Хотомлю пара разбитых участков.

Приезжаю на Соичи, проезжаю под табличку "Въезд воспрещен" (демократия! трос на въезде опущен) и останавливаюсь на площадке недалеко от воды. Начинаю вооружаться.

Звоночек номер 4. Достаю доску из чехла, одна петля подозрительно плоская. Смотрю - нет с одного края винта-самореза. Каким-то чудом выкрутился и где-то потерялся, передняя петля с одного края не закреплена.

Посмотрел на траве, потрусил чехол - нет.

Но хорошо, что я приехал к Андрею. Его двое соклубников-подопечных катали, а он сидел на берегу в шезлонге. Андрей высыпал передо мной россыпь винтов и подарил один. А шайбу я взял с винта одного из плавников.

В общем как-то тревожно все складывалось перед каталкой. Хотя погода благоприятствовала, гораздо теплее, чем в предыдущий раз.

Выхожу на воду, начинает рачить, доска приводится, не могу рассслабиться, сплошная борьба. В общем первые галсы двигал трапецшкоты назад, пока не нашел нужное положение.

Уже сколько раз говорил себе отметить на гике примерное положение трапецшкотов для каждого паруса. В предыдущий раз брал 6,4, понятное дело, что с 9,0 доска приводилась.

Потом наладил трапецшкоты, дело пошло. Разгоняется эта JP очень легко, только сделал "missing link", присел и уперся передней ногой, она уже поехала. Осталось стать в петли и вперед.

Вот тут-то через несколько вкусных длинных глиссирующих галсов и начались проблемы. На Taboo у меня петли жесткие, четко держат форму, не крутятся. На JP родные новые петли - прямая противоположность.

Во-первых, они меньше, ступня входит со скрипом, во-вторых, они мягче, хуже держат форму, а самое главное - они крутятся.

Уже когда-то писал здесь об этом. Неповорачиваемость по идее должна была обеспечиваться пластмассовым кружком под винтом с шипами, вгрызающимися в резину коврика.

Но то ли изначально винты были не до конца затянуты, то ли еще что, но эти шипчики пропилили круговую борозду, и теперь, как я не затягиваю винт, не помогает.

В результате в переднюю петлю еще как-то залазишь, а вот когда втыкаешься в заднюю, она прокручивается, сминается, носок по ощущениям увязает в каком-то тряпье, которое не пускает ногу дальше.

В результате получил пару катапульт (давно не было), если бы не моя самопальная защита, расфигачил бы нос карбоновой доски.

В результате падений и вытягиваний из воды камберной девятки, я почувствовал, что силы в руках на исходе и еще немного и я просто парус уже не вытяну.

Решил не упираться и потихоньку вырезался к берегу. Несколько длинных галсов на глиссировании сделал и хватит. Надо приводить петли в порядок.

Думаю, оберну их армированной серой лентой для жесткости, а вот с кручением надо будет поломать голову, может вклеить новые резиновые вставки.

Начинаю разоружаться. И обнаруживаю, что шайба уехала по пазу до предела вперед, несмотря, что я ее вроде ставил посредине. Оказалось я ее поставил не направляющим выступом в паз и она пропахала в таком положении вперед до упора.

Вот как так-то? Вроде делал все неспеша и внимательно. День такой.

Потом разоружаю парус, собираюсь его скатывать, не могу найти мягкую белую прокладку под топ. Всегда складываю в чехол от паруса, это уже на автомате. Нету! Все обыскал, нет.

Ну думаю, улетела. Напоследок заглянул в рюкзак с плавниками и удлиннителями - есть! Вот как так-то? Чего вдруг я ее туда засунул?

Ладно, еду домой. Слава Богу, в дороге все нормально, без экцессов.

Приезжаю домой, начинаю разгружаться. Машину поставил на стоянку опять, снял доску с крыши и отнес в подъезд. Возвращаюсь за парусами - нет одной трубки из утеплителя для труб на поперечине.

Рядом, когда уходил, стоял "Москвич" с мужиком, сейчас нет. Неужели украл для хозяйственных нужд? Тогда почему одну, а не две? Посмотрел вокруг машин - нет. Ну ладно, фигня потеря, куплю еще.

Возвращаясь к подъезду, вижу метрах в тридцати от машины на траве вторую трубку. Сдуло. Теперь пришью липучки по краям.

Возвращаюсь к машине за вещами, разгибаю антенну. Дело в том, что на Табу у меня чехол по размеру больше доски. В результате, если его между поперечинами не натянуть, то он на скорости под 100 начинает полоскать, бить по антенне, а антенна по крыше, грозя в конце концов продолбить дырку.

Ну я и приноровился антенну загибать за поперечину. Загибал и в этот раз, хотя нужды не было, на JP чехол шил под заказ у Мельника, сидит, как влитой. И вот я вижу, что от антенны торчат какие-то куски. В общем от разгибания расслоилась оболочка.

Надо будет заклеить, чтобы антенна совсем не развалилась. И больше не загибать.

Домашняя сигнализация сама починилась, стоило мне только пошевелить розетку, которая у меня в процессе ремонта висит на соплях. Видимо задел доской, когда выносил, контакт и отошел.

Вот такой неспокойный день, который тем не менее закончился благополучно приятной крепатурой в теле, несмотря на все предупреждающие звоночки.

Понедельник. Это все объясняет.


Tags: виндсерфинг
Subscribe
promo softranger july 20, 1991 23:12
Buy for 100 tokens
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments