softranger (softranger) wrote,
softranger

Майорка. День шестой. 04.07.2010. Cala d'Or - Cala Mandrago

(Cala Esmeralda)

В этот день я немного протупил. Сказалась ежедневная усталось. Возвращаясь вечером в отель, я принимал душ, ужинал, а потом падал замертво спать в номере, не успев даже как следует спланировать следующий день. Вот оно и сказалось. беглого взгляда на карту и на расписание было бы достаточно, чтобы понять, что дорога на Cala d'Or идет из Пальмы через s'Arenal, в котором я жил. То есть можно было сесть на автобус в s'Arenal. Вместо этого я на автомате поехал с утра в Пальму и только там это понял. В результате потерял пару Евро, но это мелочь по сравнению с лишним часом в дороге - туда и обратно.
Билет от Пальмы до Cala d'Or - 7,70 Евро. Обратно до s'Arenal - 5,70 Евро.

По дороге проезжали небольшие городки, где автобус чудом протискивался вплотную к стенам -

Cala d'Or - это курортный городок, в котором несколько уютных бухт в окружении отелей. Очень зацивилизованное, тусовочное место. Дома, в отличие от других мест на Майорке - белые.

К морю ведут вот такие улочки -

Вокруг просто масса разнообразных креативных кафе -

Это, кстати, тоже кафе - с бассейном. Вход свободный -

Ковбойский салун -

Что-то восточное -

Поле для мини-гольфа -

Как я уже говорил, в местечке Cala d'Or не одна бухта, как можно было бы судить по названию, а несколько - 3 или 4 (точно не помню). Найти их не так уже просто. Тем более, что все, кого спрашиваешь, показывают в абсолютно противоположные стороны, а дорожные указатели предназначены для машин, а не пешеходов - там, где нужно пройти полкилометра, дорожный указатель показывает направление объезда километра в полтора минимум. Первая бухта Cala Draga, которую я нашел, была неплохой (они в общем-то все похожи), но многолюдной, скорее всего по случаю воскресенья -

И я отправился на поиски Cala Esmeralda (название понравилось). После некоторого блукания по улочкам я ее нашел -

Народу здесь было поменьше, да и попрыгать можно было со скал, поэтому я завис на некоторое время в этой бухте -

Прогулочные теплоходы повторяют подвиг майорских автобусов, продираясь впритирку в узкие бухты -

Трогательная забота об отдыхающих - знак "Босиком не ходить!" -

Вволю накупавшись и напрыгавшись со скалы, я отправился дальше - на поиски бухты Cala Mondrago в национальном заповеднике. С тайным опасением, что в национальный заповедник могут и не пустить. Забегая вперед, скажу, что опасения были напрасными - бухты в заповеднике также общедоступны, как и везде на Майорке.
Карусель для растаманов -

Тут же зал для качков -

Дорога в заповедник оказалась длинной. Сначала я дошел до марины Cala d'Or, где предлагали экскурсии морем в Cala Mondrago -

Потом я прошел мимо указателя на Cala Egos, где запомнил местонахождение остановки автобуса, даже сверил расписание. Потом через некоторое время дошел до Porto Perto -

Здесь я сделал ошибку. Мне нужно было пройти через городок и там возле марины найти короткую дорогу в заповедник. Я же поверил указателю при въезде в город и пошел по трассе. В результате шагал полтора часа (обратно 40 минут). Но в конце концов после дороги, которая казалась бесконечной, и нескольких поворотов и длинных отрезков уже в самом заповеднике я вышел к Cala Modrago. В чем мне повезло в этот день, так это в том, что погода была пасмурной, и идти было не жарко. Но Cala Modrago, наверно, потеряла в зрелищности из-за отсутствия солнца. Вообще это 3 бухты, между которыми можно переходить по берегу -

"Здесь был я" -

Розовый песок (как в Элафониси на Крите) -

Тут есть и отель -

Времени у меня оставалось не так уж и много, и я отправился в обратный путь. Памятник пляжному шлепанцу -

Виллы по дороге -

На обратном пути я нашел короткую дорогу и скоро был в марине Porto Perto -

Я мог уехать назад отсюда, но, ободренный тем, что времени еще навалом, решил пройти до запримеченной заранее остановки напротив Cala Egos. Дойти-то я туда дошел, но тут-то и началось самое "веселое" - остановки не было! Было такое ощущение, что ее снесли подчистую, пока я ходил в национальный парк. Я оббегал весь перекресток - нету! У меня еще были в запасе полчаса до последнего автобуса на Пальму, но я уже начал волноваться, так как дойти до Cala d'Or или вернуться в Porto Perto я уже не успевал. А на улице ни души, спросить не у кого. Увидев на балконе отеля испанку, попытался спросить у нее. Вроде она поняла, что я спросил, но, призвав на помощь мужа, начала махать с балкона руками, всем своим видом показывая, что шансов у меня уехать сегодня в Пальму нет. Она еще повторяла "Маньяна, маньяна!" Это я теперь знаю, что это значит "завтра", а тогда мне хотелось крикнуть ей "Х..на! Остановка-то была!". И тут я увидел полицейскую машину и выскочил перед ними на дорогу. Эти-то остановились. На мой вопрос они сказали, что не уверены, но какая-то остановка есть у самой Cala Egos. Промчавшись быстрым шагом, наверно, с полкилометра в указанном направлении, я остановку так и не увидел. Как и людей, у которых можно спросить. И тут я снова увидел полицейскую машину и повторил свой подвиг с выбеганием на проезжую часть. Это были те же самые :) Несмотря на то, что они обо мне подумали, они показали в том же направлении, и метров через 100 я обнаружил наконец то, что искал - автобусную остановку и за углом таксистов, которые знают все. Таксисты подтвердили - да, это остановка автобуса на Пальму, и я наконец-то смог расслабиться и наградить себя банкой пива San Miguel. Кстати, на остановке я обнаружил расписание автобусов между бухтами, в том числе и автобуса в Cala Mondrago. Правда, в воскресный день они не ходят.

Пересадка на автобус в s'Arenal в каком-то городке -

PS. Все фото дня - https://photos.google.com/share/AF1QipPAz7gYx9wN_TQQgON_hmmWPfqE4ZZu0A4fxXWp21IFDcWSRAdYWPWosiFw24bojw?key=TERuYWt2OGxiZ1lYa2FtQ3hCVEF2Ukp6WFRfR2NB

PSPS. Кстати, а что бы вы делали, если бы опоздали на последний автобус за 60-70 км от своего отеля?

Tags: Майорка, отчет, путешествия, фото

Posts from This Journal “Майорка” Tag

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.