softranger (softranger) wrote,
softranger

Майорка. День третий. 01.07.2010. Port d'Andratx - Camp d'Mar - Santa Ponca

В этот день я решил дать себе отдых после бурного предыдущего дня и посетил всего три новых места.
Сначала я отправился с подземной станции в Пальме на автобусе в Port d'Andratx, наметив найти в окрестностях порта какую-нибудь тихую безлюдную бухту и там зависнуть на весь день.

Вот кстати раскладка маршрутов по платформам -

и сама автобусная станция -

В этом подземном вокзале в Пальме сосредоточены конечные станции всех видов транспорта - метро (красное), поезд (зеленое или синее не помню) - проход через турникет с билетом, и автобус - вход свободный, билет у водителя. Да, кстати, висит объявление, что в автобусе купюры больше 10 Евро не принимаются, так что запаситесь мелкими. У меня с собой как раз была пачка одних десяток.

Уехал я в 9.40. Прибытие в Port d'Andratx (с заездом по дороге во все курортные местечки на побережье) - в 11.00. Цена билета - 4.15 Евро.

Ехали сначала по набережной Пальмы, вдоль порта.
В марине просто огромное количество яхт, частокол из матчт -

По дороге попадались интересные строения -

Наконец, порт Andratx. Живописный, тут я немного побродил, фотографируя (кстати, качественные фото будут позже, когда я дощелкаю 3-ю пленку на пленочной зеркалке) -

Наступило время искать пляж. Насколько я помнил, бухточки должны были быть по обеим сторонам от основной бухты порта. Но идти туда нужно было прилично, точнее прилично, учитывая мои болящие после вчерашнего ноги и соответствующую лень. Я попробовал выяснить что-то у продавщицы на набережной, знаками показав ей, что хочу плавать. Насколько я ее понял, нужно было обойти всю бухту и за мысом, усыпанным домами, найти бухту с пляжем. Я уже было отправился туда, но по дороге наткнулся на афромайоркса, которого для простоты будем называть "негр". Так вот этот негр сказал, что здесь ловить нечего и нужно ехать в Camp d'Mar, где отличный пляж. Он еще обратился к соседям - "Ха, он думал найти здесь пляж!" Я поверил негру и поехал на автобусе в Camp d'Mar (на билете стоит Peguera, 1.55 Евро). По сути я возвращался назад, по направлению к Пальме.
Camp d'Mar встретил меня вот таким кустом -

Солнечные часы на набережной -

Пляж, действительно, оказался неплохим. Особенно, если не идти налево, где купается большинство народа и где постоянно пахнет рыбой из рыбного ресторанчика на островке -

Я ушел направо мимо пляжа отеля

к малолюдному песчанному пляжику среди камней -

здесь и завис на некоторое время - купание-ныряние, пиво, дрема -

Потом мне это надоело, было жарко, несмотря на зонт, хотелось укрыться в тени деревьев и ... я поехал в Santa Ponca, для того, чтобы увидеть еще один пляж (билет на автобусе - 1.45 Евро).
Santа Ponca ничем особо не примечательна, широченный песчанный пляж с обилием народа. Но хвойный парк на берегу с заходом на пляж радует -

"Мне не нравится Ваша розовая кофточка!" (С)

Вот такой вот вялый, неспешный день.
Ну а потом я поехал назад в Пальму (2.90 Евро). При этом сел на автобус, который ехал совсем другим маршрутом - через Магалуф. И вот в Магалуфе в какое-то мгновение я пожалел, что расслабился и не держал на готове камеру. Проехав мимо пальмового питомника и аквапарка, автобус остановился возле забавного места - каскад мини-водопадов, джип, зависший над обрывом, "кривой дом" с крышей и стенами набекрень. Сфотографировать я не успел, но потом попытался выяснить, что это. Оказалось, что это центр Katmandu, где демонстрируют 4D кино.
Вот фото из Инета -

Вообще, как я понял, Магалуф - это место развлечений, дискотек, аттракционов. Для тех, кто спит днем и тусит ночью.

В Пальму я приехал рано, поэтому пошел фотографировать кафедральный собор и примыкающие улочки старого города. Говорят, что самое интересное внутри собора, но он был закрыт на реконструкцию.

напросился сделать фото со мной, само собой обрезали верхушку собора. Всегда, когда прошу кого-нибудь, объясняю, что я должен быть не в центре, а с края кадра. Иначе гарантированно будешь посредине -

"Живой скульптур" -

Еще один, креативный "Человек-неведимка" -

Ну и еще немного фото "вокруг собора"  и на улицах Пальмы -

Остальные фото этого дня здесь -

Tags: Майорка, отчет, путешествия, фото

Posts from This Journal “Майорка” Tag

promo softranger july 20, 1991 23:12
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 100 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.