softranger (softranger) wrote,
softranger
softranger

Schladming/Planai (Австрия, Штирия), 14.02.2010

В Шладминг мы поехали в воскресенье 14.02.2010 (см. предыдущий отчет об Обертауерне).

Район Шладминг включает себя 4 горы, соединенные трассами и лифтами с общей протяженностью трасс 116 км -

Schladming/Planai -
http://ru.bergfex.com/schladming-planai/

Hauser-Kaibling
http://ru.bergfex.com/hauserkaibling/

Hochwurzen
http://ru.bergfex.com/hochwurzen/

Reiteralm Bergbahnen
http://ru.bergfex.com/reiteralm/

Кроме того ски-пас стоимостью 41 Евро включает в себя еще ледник Dachstein Gletscher, но к нему уже надо ехать на машине 15 километров.

По дороге в Шладминг видели несколько идущих подряд у дороги горок с просто офигенно широкими трассами, так что аж слюнки текли.
Но мы доехали до Шладминг-Планаи, оттуда и стартовали.




На центральной гондоле было немеренно народу, пришлось простоять в очереди минут 15.
Поэтому заехав на верх


мы решили двинуть на соседнюю горку - Hauser-Kaibling.
Как показала жизнь, мы просчитались, так как там есть не менее мощный центральный подъемник с не менее мощным потоком людей. А так как трассы там попроще, то и народу толпится соответственно.
Вообще воскресенье в Альпах - не самый лучший день. Многие лыжники не только из Австрии, но и из Германии, Венгрии приезжают только на воскресенье, видимо для того, чтобы не снимать жилье. В субботу намного просторнее.



Шладминг расположен намного ниже (745 - 1894) Обертауерна и здесь много леса, местами напоминает Тростян -


Часто можно встретить такую картину - народ изучает карту, чтобы не заблудиться во множестве трасс и подъемников -


А это я. Ну не гламурен ли? :)


Ну кто еще не знает, что такое "вельвет"? (на траверсе между двумя горами) -


Пизаж там же -


Ну и снова гламурный я -


Совершенно безлюдный подъемник, перебрасывающий через четыре заросших лесом оврага на вершину Hauser-Kaibling


Не зря я считал, что лыжный спорт и секс стоят где-то рядом -


На вершине Hauser-Kaibling -










Местное Останкино -


Вниз уходят отличные трассы, доставляющие карвингистам немерянный кайф -




Но внизу мы наткнулись на вот такую вот толпень, заставившую нас прождать минут 10 и то только благодаря большой пропускной способности подъемника -


И мы поднявшись наверх, решили удирать от толпы. Покатались на крутой, но относительно короткой черной трассе на вершине, но после третьего раза покинули и ее, так как снизу начали пребывать мигрирующие по горе люди.
И мы двинулись по траверсу назад - к Планаи -


По дороге нашли бугельный подъемник с неплохой трассой и минимумом народу, но толпа упорно шла по нашим пятам. На этой трассе была возможность покатать по краям по целине. Тут я Кршиштофа и потерял. Мы договаривались каждый раз встречаться внизу у станции подъемника, а потом уже решать, что делать дальше. Но в этот раз мы решили, что если внизу будет много народу, то двинем вниз. Я приехал первый, подождал минут пять и решил, что Кршиштоф таки поехал вниз, так как народу стало больше. И утопил туда сам -


Но как потом оказалось, Кршиштов где-то увяз в целине и ждал меня потом наверху. А я, нервничая, минут 20 ждал его внизу. Пытался звонить ему, слать СМС, но мои операторы (MKS и Киевстар) ушли в глухой отказ. Вернуться за Кршиштофом я не мог, так как подъемник снова увез бы меня на вершину Hauser-Kaibling, откуда до того места, где мы расстались, длиннющий траверс по лесу. Да и другого пути, как вниз, не было. В конце концов я решил, что мы все равно можем встретиться у машины в 14-00, так как у Кршиштофа был план поехать еще на Дакштайн, и я отправился в одиночное плавание.
Слаломная трасса сбоку одного из спусков в Планаи -


По ходу, встав с подъемника, я обнаружил, что куда-то делась петля из одной из палок вместе с крепежом (ELAN-овские палки, там не винт, а хитрый крепеж, оказавшийся ненадежным). При этом совершенно непонятно, как он крепеж выскочил, нигде ничего не цеплял. На мою удачу тут же у станции увидел брошенную согнутую палку, попросил на станции отвертку и перевинтил петлю себе на палку.
Потом я заехал на какие-то трассы для начинающих на боку горы, где было полого и много этих самых начинающих.
Но в конце концов выбрался по карте на центральную трассу и там отжег пару раз с самого верху до самого низу. Это было здорово, а самое главное внизу на центральном подъемнике не было ни души, все рассосались по вершинам.
Ну а к 14-00 я съехал вниз, нашел машину Кршиштофа на паркинге и стал ждать его. Через 10 минут начал нервничать, выпросил у кого-то клочок бумаги, написал записку и засунул ее под дворник. Уже собирался подниматься наверх и тут с облегчением увидел Кршиштофа снимающего что-то на кинокамеру.
Небольшое совещание, и мы решаем таки поехать на Дакштайн, хот и ясно, что каталки там толком не будет, на вершине там трасс всего ничего.
Но это уже тема следующего отчета.
Tags: Австрия, горные лыжи, отчет, путешествия
Subscribe
promo softranger июль 20, 1991 23:12
Buy for 20 tokens
Вы имеете возможность разместить свой материал здесь всего за 20 жетонов на 24 часа в блоге самого популярного блоггера второго по величине города Украины Харькова.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments